Удалить сажевый фильтр

В этой статье мы рассмотрим систему работы сажевого фильтра, стоит ли его удалять и какие последствия после его удаления. Как быть с сажевым фильтром? И что предлагает современная автомобильная индустрия по решению проблем с сажевым фильтром?

Сажевый фильтр состоит из большого количества параллельных каналов. Каналы попеременно перекрыты. Отработавшие газы проходят через пористые стенки сотовой структуры. Сажевые частицы при этом оседают в порах стенок. В зависимости от пористости этих стенок, эффективность фильтрации доходит до 97%.

параллельные каналы сажевого фильтра

Отложение сажи в сажевом фильтре увеличивает сопротивление потоку. По этой причине сажевый фильтр необходимо периодически регенерировать с использованием двух различных процессов: пассивный и активный процессы.

Но наступает момент, когда эти процессы уже не помогают и автовладельцы сталкиваются с непростой задачей - что делать дальше. Удаление сажевого фильтра намного дешевле, чем покупка нового. Однако у этого процесса есть свои последствия и серьезные:

  • увеличится дымность и СО (даже в нашей стране техосмотр можно не пройти);
  • поездки в ряд европейских стран на машине придется отложить (не пропустят);
  • обратившись на официальный автосервис, вы заплатите штраф, так как переделка будет зафиксирована;
  • гарантию на авто (при ее наличии) тут же аннулируют.

Сегодня появилось новое решение! Сегодня сажевый фильтр можно промыть. Удалять сажевик больше нет необходимости. На оборудовании Total DPF можно восстановить сажевик до заводских характеристик без физических повреждений. Шкаф позволяет очистить сажевик как легковой машины, так и грузовой.

восстановления сажевых фильтров