
Недавно к нам на СТО обратился с проблемой автомобиль Citroen C5 Aircross
Изначально у клиента была жалоба на сажевый фильтр, который по всей видимости забился и срочно нуждался в очистке. В процессе диагностики мы выяснили, что проблема не только с "сажевиком", но и с турбокомпрессором.
Но почему так происходит? Казалось бы, проблема изначально возникла с сажевым фильтром, но как так произошло, что следом и турбина вышла из строя?

А все дело в двигателе. В данной модели Ситроена установлен 1.5-литровой двигатель DV5RC.
К сожалению, у таких ДВС часто встречается так называемая "болезнь".
Что за болезнь? Сейчас объясним:
Зачастую так происходит, что турбина выходит из строя из-за подпора в выхлопной трубе гораздо раньше, чем появляется ошибка по сажевому фильтру.
Так что, если в вашем автомобиле установлен ДВС DV5RC, следует периодически проверять степень загрязнения сажевого фильтра, чтобы избежать таких поломок.

А при частых прожигах рекомендуем сначала обратиться к нам на диагностику и в случае необходимости на очитску сажевого фильтра. Данная процедура проводится в специальном оборудовании Total DPF, которое позволяет безопасно и качественно избавиться от загрязнений в фильтре.
Ни в коем случае нельзя ждать пока загорится ошибка, иначе может быть уже поздно и неполадок с турбиной будет уже не избежать.

Ни в коем случае нельзя ждать пока загорится ошибка, иначе может быть уже поздно и неполадок с турбиной будет уже не избежать.

Список моделей автомобилей, в которые устанавливается DV5RC