Геометрия турбины
Турбокомпрессор с изменением геометрии потока выхлопных газов (VNT) – турбокомпрессор оснащенный механизмом, установленным внутри корпуса турбины, который открывает или перекрывает путь потоку выхлопных газов, направленному на рабочее колесо турбины.
Механизм состоит из кольца и расположенных на нем лопаток аэродинамической формы. Лопатки установлены по окружности кольца, а внутри него находится рабочее колесо турбины. Лопатки приводятся в движение с помощью актуатора.
VNT используется в основном на турбокомпрессорах дизельных автомобилей. Турбокомпрессоры бензиновых авто оснащены технологией wastegate, которая снижает избыточное давление, открывая клапан и отводя выхлопные газы через заслонку вестгейта.
Причины выхода из строя VNT:
- Износ приводов и приводного кольца.
- Заклинивание лопаток в одном положении.
- Выход из строя актуатора.
- Механические повреждения, вызванные попаданием посторонних предметов, сломанным валом или неисправностью топливной системы.
Часто причиной поломки становится скопление нагара, который препятствует движению лопаток и приводит к заклиниванию VNT. Эту проблему можно решить профессиональной чисткой механизма.
Если механизм изменяемой геометрии поврежден механически или сильно изношен – он подлежит замене.
Почему SMTurbo?
Если вам необходимо купить геометрию турбины в Минске, мы рады предложить широкий выбор продукции ведущих мировых производителей в сочетании с оптимальными ценами и высоким уровнем качества. Преимущества магазина SMTurbo:
- среди представленных товаров имеются механизмы изменяемой геометрии турбин Garrett, BorgWarner (ККК, Schwitzer), IHI, Toyota, MHI, Holset;
- мы проведем консультацию и поможем подобрать необходимую деталь или ремкомплект;
- оказываем услуги по ремонту турбокомпрессоров;
- доступные цены;
- оперативная доставка заказанного товара;
- представительства в регионах Беларуси и России, а также в странах Европы.