Механизм изменяемой геометрии

Узел управления геометрией для турбины 5304-970-0054 Audi 3.0 TDI Узел управления геометрией для турбины 5303-970-0132 Audi Volkswagen Узел управления геометрией для турбины 5303-970-0109 Audi Узел управления геометрией для турбины 5303-970-0132 Audi Skoda Volkswagen Узел управления геометрией для турбины 5439-970-0029 Audi Seat Skoda Volkswagen 1.9 TDI Узел управления геометрией для турбины 5439-970-0054 Seat Skoda Volkswagen Узел управления геометрией для турбины 5439-970-0098 Audi Узел управления геометрией для турбины 49135-02652 Mitsubishi 2.5 TDI Узел управления геометрией для турбины 49135-05850 BMW Узел управления геометрией для турбины 49135-05670 BMW Узел управления геометрией для турбины 49135-07312 Hyundai Узел управления геометрией для турбины 49377-00510 Ford Узел управления геометрией для турбины 49377-07515 Volkswagen Узел управления геометрией для турбины 49131-06003 Opel Узел управления геометрией для турбины VDA10019 Mazda Узел управления геометрией для турбины VV14  Mercedes-PKW Узел управления геометрией для турбины VJ30 Mazda Узел управления геометрией для турбины VHA20012 Mazda Узел управления геометрией для турбины VV19 Mercedes-PKW Узел управления геометрией для турбины VJ40 Mazda Узел управления геометрией для турбины VVP2 Citroen Узел управления геометрией для турбины VB15 Lexus Узел управления геометрией для турбины 17201-30011 Toyota Узел управления геометрией для турбины 3597276 Iveco

Геометрия турбины

Турбокомпрессор с изменением геометрии потока выхлопных газов (VNT) – турбокомпрессор оснащенный механизмом, установленным внутри корпуса турбины, который открывает или перекрывает путь потоку выхлопных газов, направленному на рабочее колесо турбины.

Механизм состоит из кольца и расположенных на нем лопаток аэродинамической формы. Лопатки установлены по окружности кольца, а внутри него находится рабочее колесо турбины. Лопатки приводятся в движение с помощью актуатора.

VNT используется в основном на турбокомпрессорах дизельных автомобилей. Турбокомпрессоры бензиновых авто оснащены технологией wastegate, которая снижает избыточное давление, открывая клапан и отводя выхлопные газы через заслонку вестгейта.

Причины выхода из строя VNT:

  • Износ приводов и приводного кольца.
  • Заклинивание лопаток в одном положении.
  • Выход из строя актуатора.
  • Механические повреждения, вызванные попаданием посторонних предметов, сломанным валом или неисправностью топливной системы.

Часто причиной поломки становится скопление нагара, который препятствует движению лопаток и приводит к заклиниванию VNT. Эту проблему можно решить профессиональной чисткой механизма.

Если механизм изменяемой геометрии поврежден механически или сильно изношен – он подлежит замене.

Почему SMTurbo?

Если вам необходимо купить геометрию турбины в Минске, мы рады предложить широкий выбор продукции ведущих мировых производителей в сочетании с оптимальными ценами и высоким уровнем качества. Преимущества магазина SMTurbo:

  • среди представленных товаров имеются механизмы изменяемой геометрии турбин Garrett, BorgWarner (ККК, Schwitzer), IHI, Toyota, MHI, Holset;
  • мы проведем консультацию и поможем подобрать необходимую деталь или ремкомплект;
  • оказываем услуги по ремонту турбокомпрессоров;
  • доступные цены;
  • оперативная доставка заказанного товара;
  • представительства в регионах Беларуси и России, а также в странах Европы.
Гродно

Беларусь, Гродно, +375 (44) 731 0973 +375 (29) 881 8657 smturbo.by@gmail.com

Брест

Беларусь, Брест, +375 (33) 353 26 53 +375 (29) 353 26 53

Могилев

Беларусь, Могилёв, +375 (44) 548 70 74 +375 (29) 548 70 74 +375(44) 586 12 34

Витебск

Беларусь, Витебск, +375(33) 394 41 27 +375(29) 394 41 27

Гомель

Беларусь, Гомель, +375 (29) 666 81 03 +375 (33) 666 81 03 smturbo.by@gmail.com

Полоцк

, , г. Полоцк +375 (29) 394 41 27 +375 (33) 394 41 27

Солигорск

Республика Беларусь, д. Кулаки, д. Кулаки, ул. Центральная, 53Б +375 (29) 354 88 88