Чистка сажевого фильтра

Стой! Не удаляй – мы восстановим!

Компания SMTurbo предлагает восстановление фильтров DPF/FAP/SCR/CAT на новейшем инновационном оборудовании TotalDPF VS7. Альтернатива дорогостоящей замене. Позволяет удалить до 99% отложений, накопившихся в фильтре.



  • Не вырезаем, не выжигаем, не разрезаем
  • 100% эффективность
  • Продолжительность услуги от 1 часа
  • Удаляем до 99% отложений, накопившихся в фильтре
  • Доставленные самостоятельно фильтры мы почистим прямо на месте
  • Демонтированные фильтры можно выслать к нам курьером, а назад к вам мы отправим их в тот же день
  • После проведения процедуры предоставляются результаты чистки
  • Гарантия на выполненные работы

Стоимость наших услуг

Тип автотранспорта Цена, BYN
1 Легковой автомобиль 430
2 Коммерческий малотоннажный 500
3 TIR 1020

Наш метод очистки гарантирует удаление до 99% загрязнений, возникающих из сажи, пепла, масла из двигателя и охлаждающей жидкости, оставаясь при этом безопасным для самого картриджа фильтра.

Гарантийный срок на выполненные работы составляет 6 месяцев или пробег не более 50.000 км в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше.

Не упустите шанс!

Получите скидку 10% на AdBlue® любого объема при записи на услугу «чистка сажевого фильтра или катализатора» в SMTurbo

Как происходит очистка?

Первый этап: предварительный осмотр

  • Проверка целостности фильтрующего элемента: наличие трещин, запаянных или раскрошившихся фрагментов.
  • Если фильтр сильно поврежден, он не подлежит очистке, его необходимо заменить.

Второй этап: монтаж фильтра в устройстве с целью оценки противодавления

  • Фильтр закрепляется и герметично закрывается в устройстве.
  • Проходит тест противодавления и скорости прохождения потока воздуха через фильтрующий элемент.
  • Затем фильтр наполняется специальным чистящим раствором.
  • Чистящее средство помогает растворить загрязнения фильтра, а также защищает его структуру.

Третий этап: мойка

Жидкостная чистка FAP фильтра осуществляется в 4 этапа.

  • Чистка по направлению выхлопных газов.
  • Чистка против направления выхлопных газов.
  • Повторная чистка: цикл чистки в двух направлениях повторяется еще раз.
  • На каждом этапе очистки частицы, выходящие из фильтра, анализируются, благодаря чему можно определить причину загрязнения, а также отрегулировать продолжительность процесса.

Благодаря идеально подобранным к каждому фильтру программам, происходит соответствующее размеру наполнение очищающей жидкостью, а также подбирается определенное давление ударов сжатого воздуха, что полностью защищает фильтр от механических повреждений.

Чистка фильтра осуществляется в конкретной последовательности наполнения и течения специального раствора, а также ударов сжатого воздуха. Температура раствора – 70 градусов.

Четвертый этап: сушка

  • Фильтр просушивается в двух направлениях.
  • После полного высыхания фильтр охлаждается.
  • Затем вновь проводится тест противодавления и скорости течения.
  • Печатается отчет, в котором можно проследить начальные параметры фильтра и конечные по результатам очистки.

На установке можно очистить каталитические нейтрализаторы (CAT), для которых также ведется особая настройка очистки.

Действия, выполняемые после установки фильтра:

  • Сброс предыдущих значений фильтра DPF

  • Сброс ошибок, хранящихся в контроллере двигателя
  • Назначение нового фильтра DPF / адаптация дифференциального датчика
  • В случае фильтров FAP необходимо проверить состояние каталитической добавки (Eolys)

Для продления срока службы фильтра DPF/FAP и защиты двигателя и его узлов от серьезных поломок рекомендуется проверять фильтр каждые 80-100 тыс. км



Все существующие сегодня методы восстановления фильтров DPF довольно затратные, кроме того, непрофессиональная чистка или прожиг сажевого фильтра – одинаково неэффективные методы. Они приводят к нарушению структуры и повреждению монолита, при этом полностью не удаляют с внутренней части фильтра скопившуюся сажу.

Регенерация сажевого фильтра в городском цикле не происходит из-за коротких поездок на небольшой скорости, в связи с чем в выхлопной системе недостаточно температуры для запуска регенерации.

Гродно

Беларусь, Гродно, +375 (44) 731 0973 +375 (29) 881 8657 [email protected]

Брест

Беларусь, Брест, +375 (33) 353 26 53 +375 (29) 353 26 53

Могилев

Беларусь, Могилёв, +375 (44) 548 70 74 +375 (29) 548 70 74 +375(44) 586 12 34

Витебск

Беларусь, Витебск, +375(33) 394 41 27 +375(29) 394 41 27

Гомель

Беларусь, Гомель, +375 (29) 666 81 03 +375 (33) 666 81 03 [email protected]

Полоцк

, , г. Полоцк +375 (29) 394 41 27 +375 (33) 394 41 27

Солигорск

Республика Беларусь, д. Кулаки, д. Кулаки, ул. Центральная, 53Б +375 (29) 354 88 88