Механизм изменяемой геометрии

Узел управления геометрией для турбины 700960 Audi 1.2 TDI Узел управления геометрией для турбины 454161 Seat Volkswagen 1.9 TDI Узел управления геометрией для турбины 750431 BMW 320 d Узел управления геометрией для турбины 731877 BMW 320 d Узел управления геометрией для турбины 705954 Nissan 3.0 Di Узел управления геометрией для турбины 454135 Audi 2.5 TDI Узел управления геометрией для турбины 752610 Ford 2.4 TDCi Узел управления геометрией для турбины 725364 BMW Узел управления геометрией для турбины 709836 Mercedes Узел управления геометрией для турбины 717858 Audi 1.9 TDI Узел управления геометрией для турбины 727210 Toyota Узел управления геометрией для турбины 454135 Audi Volkswagen Узел изменяемой геометрии турбины 753420 Citroen BMW Узел управления геометрией для турбины 740067 Opel 1.9 CDTI Узел управления геометрией для турбины 757886 Hyundai KIA Узел управления геометрией для турбины 758351 BMW Узел управления геометрией для турбины 767878 Alfa-Romeo Fiat Узел управления геометрией для турбины 5439-970-0030 Nissan Renault Узел управления геометрией для турбины 5439-970-0022 Audi Seat Volkswagen 1.9 TDI Узел управления геометрией для турбины 5439-970-0022 Audi Seat Skoda Volkswagen Узел управления геометрией для турбины 5439-970-0016 Volkswagen Узел управления геометрией для турбины 5439-970-0005 Ford Seat Volkswagen Узел управления геометрией для турбины 5304-970-0032 Volkswagen 2.5 TDI Узел управления геометрией для турбины 5435-970-0014 Alfa-Romeo Fiat Lancia 1.3 JTD

Геометрия турбины

Турбокомпрессор с изменением геометрии потока выхлопных газов (VNT) – турбокомпрессор оснащенный механизмом, установленным внутри корпуса турбины, который открывает или перекрывает путь потоку выхлопных газов, направленному на рабочее колесо турбины.

Механизм состоит из кольца и расположенных на нем лопаток аэродинамической формы. Лопатки установлены по окружности кольца, а внутри него находится рабочее колесо турбины. Лопатки приводятся в движение с помощью актуатора.

VNT используется в основном на турбокомпрессорах дизельных автомобилей. Турбокомпрессоры бензиновых авто оснащены технологией wastegate, которая снижает избыточное давление, открывая клапан и отводя выхлопные газы через заслонку вестгейта.

Причины выхода из строя VNT:

  • Износ приводов и приводного кольца.
  • Заклинивание лопаток в одном положении.
  • Выход из строя актуатора.
  • Механические повреждения, вызванные попаданием посторонних предметов, сломанным валом или неисправностью топливной системы.

Часто причиной поломки становится скопление нагара, который препятствует движению лопаток и приводит к заклиниванию VNT. Эту проблему можно решить профессиональной чисткой механизма.

Если механизм изменяемой геометрии поврежден механически или сильно изношен – он подлежит замене.

Почему SMTurbo?

Если вам необходимо купить геометрию турбины в Минске, мы рады предложить широкий выбор продукции ведущих мировых производителей в сочетании с оптимальными ценами и высоким уровнем качества. Преимущества магазина SMTurbo:

  • среди представленных товаров имеются механизмы изменяемой геометрии турбин Garrett, BorgWarner (ККК, Schwitzer), IHI, Toyota, MHI, Holset;
  • мы проведем консультацию и поможем подобрать необходимую деталь или ремкомплект;
  • оказываем услуги по ремонту турбокомпрессоров;
  • доступные цены;
  • оперативная доставка заказанного товара;
  • представительства в регионах Беларуси и России, а также в странах Европы.
Гродно

Беларусь, Гродно, +375 (44) 731 0973 +375 (29) 881 8657 smturbo.by@gmail.com

Брест

Беларусь, Брест, +375 (33) 353 26 53 +375 (29) 353 26 53

Могилев

Беларусь, Могилёв, +375 (44) 548 70 74 +375 (29) 548 70 74 +375(44) 586 12 34

Витебск

Беларусь, Витебск, +375(33) 394 41 27 +375(29) 394 41 27

Гомель

Беларусь, Гомель, +375 (29) 666 81 03 +375 (33) 666 81 03 smturbo.by@gmail.com

Полоцк

, , г. Полоцк +375 (29) 394 41 27 +375 (33) 394 41 27

Солигорск

Республика Беларусь, д. Кулаки, д. Кулаки, ул. Центральная, 53Б +375 (29) 354 88 88