Настройка турбины
в Минске
Регулировка геометрии, актуатора и клапана на стенде по заводским параметрам.

Наша компания успешно продает, ремонтирует агрегаты.

Мы используем оборудование последнего поколения.

На все виды работ предоставляется официальная гарантия.

Работаем по бизнес процессам, на 95% меньше ошибок.

Фиксированная, без скрытых платежей накруток.

Когда в системе наддува появляются задержки раскрутки, провалы тяги, свист или ошибки по давлению, причина чаще всего в загрязнении геометрии лопаток VNT, износе привода/мембраны актуатора, утечках вакуума или воздуха, некорректной работе управляющего клапана. В таких случаях требуется регулировка геометрии турбины и настройка актуатора по заводским параметрам.
В SMTurbo мы настраиваем турбины на профильном стенде: сравниваем целевое и фактическое давление наддува, проверяем ход штока актуатора, герметичность магистралей, работу управляющего клапана и корректность отклика геометрии.
- ✅ Регулировка геометрии VNT с привязкой к картам ЭБУ и целевому давлению;
- ✅ Калибровка актуатора (вакуумного/электронного) и проверка клапана управления наддувом;
- ✅ Диагностика на стенде: давление, утечки, вакуум, люфты, отклик лопаток;
- ✅ Для дизельных и бензиновых двигателей легковых, микроавтобусов и коммерческого транспорта;
- ✅ Прозрачная смета и гарантия до 12 месяцев на выполненные работы.
Стоимость ремонта турбин
- Визуальная диагностика турбины с проверкой вакуумного клапанаБесплатно
- Проверка электроклапана турбокомпрессора (легковой автомобиль)Бесплатно
- Дефектовка турбины (при дальнейшем ремонте - бесплатно, без ремонта - возврат в разобранном виде)от 60 BYN
- Настройка актуатораот 120 BYN
- Регулировка геометрии турбины (VNT) на стендеот 310 BYN
Наши преимущества
Опытные специалисты
Более 15 лет занимаемся ремонтом турбин и турбокомпрессоров. Работают только профильные мастера.Современное оборудование
Настройка, диагностика и балансировка проходят на точных стендах мирового уровня.Гарантия на все работы
Даем официальную гарантию до 12 месяцев, как у завода-изготовителя. Без ограничения по пробегу.Собственный склад запчастей
В наличии картриджи, актуаторы и детали для турбин всех типов. Без ожидания и задержек.Система лояльности
Скидки и бонусы для постоянных клиентов, автосервисов и корпоративных партнёров.Бесплатная доставка по Беларуси
Заберем и вернем турбину в любой город Беларуси. Работаем с Брестом, Гродно, Гомелем и другими регионами.Комплексный подход
Выполняем полный цикл работ: от снятия и диагностики турбины до ремонта и установки обратно.Ремонт турбин любого типа
Обслуживаем легковые и грузовые авто, микроавтобусы, спецтехнику, дизельные и бензиновые двигатели.Честные цены и понятные сроки
Озвучиваем цену и срок до начала ремонта. Никаких скрытых доплат и лишних ожиданий.Этапы настройки турбины
Каталог

- Двигатель:937A4000
- Объем:1910 куб.см
- Мощность:126 л.с.
- Выпуск:2003

- Двигатель:BRD / BVA
- Объем:1968 куб.см
- Мощность:170 л.с.
- Выпуск:2005 - 2008

- Двигатель:AAZ
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:75 л.с.
- Выпуск:1991 - 1993

- Двигатель:1Z
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:90 л.с.
- Выпуск:1993 - 1996

- Двигатель:BPP / BSG
- Объем:2698 куб.см
- Мощность:180 л.с.
- Выпуск:2004 - 2008

- Двигатель:DW10ATED / RHZ
- Объем:1997 куб.см
- Мощность:109 л.с.
- Выпуск:1999

- Двигатель:V9X
- Объем:2993 куб.см
- Мощность:235 л.с.
- Выпуск:2008 - 2013

- Двигатель:Y17DT(L)
- Объем:1686 куб.см
- Мощность:75 л.с.
- Выпуск:1999 - 2003

- Двигатель:F9Q / F8Q
- Объем:1870 куб.см
- Мощность:98 л.с.
- Выпуск:1996

- Двигатель:AVQ / BKC / BRU
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:101 л.с.
- Выпуск:2003

- Двигатель:YD1
- Объем:2200 куб.см
- Мощность:136 л.с.
- Выпуск:2001 - 2007

- Двигатель:AUY/AJM
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:115 л.с.
- Выпуск:1999 - 2003

- Двигатель:4M41
- Объем:3200 куб.см
- Мощность:170 л.с.
- Выпуск:2006 - 2009

- Двигатель:1V
- Объем:1588 куб.см
- Мощность:60 л.с.
- Выпуск:1989 - 1992

- Двигатель:A14NET
- Объем:1364 куб.см
- Мощность:140 л.с.
- Выпуск:2010

- Двигатель:N57D30
- Объем:2993 куб.см
- Мощность:313 л.с.
- Выпуск:2012 - 2015

- Двигатель:B47D20
- Объем:1995 куб.см
- Мощность:190 л.с.
- Выпуск:2017

- Двигатель:AUY/AJM
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:115 л.с.
- Выпуск:2000 - 2006

- Двигатель:B47D20
- Объем:1995 куб.см
- Мощность:190 л.с.
- Выпуск:2014

- Двигатель:16v Multijet
- Объем:1248 куб.см
- Мощность:69 л.с.
- Выпуск:2003

- Двигатель:XUD9TE DHY
- Объем:1905 куб.см
- Мощность:90 л.с.
- Выпуск:1997 - 1998

- Двигатель:J8S
- Объем:2068 куб.см
- Мощность:87 л.с.
- Выпуск:1988

- Двигатель:OM906LA-E2
- Объем:6370 куб.см
- Мощность:279 л.с.
- Выпуск:1997

- Двигатель:RFN
- Объем:1753 куб.см
- Мощность:90 л.с.
- Выпуск:1996 - 2000
по всей Беларуси
топливных систем
ремонта
работ
рекомендации
О компании
SMTurbo - специализированный сервис в Минске по ремонту турбин, восстановлению сажевых фильтров, а также диагностике и ремонту топливной системы.
Мы работаем с легковыми, коммерческими и грузовыми автомобилями, выполняя:
- ремонт турбин любой сложности
- чистку и восстановление DPF/FAP-фильтров,
- обслуживание и восстановление форсунок.
- диагностику и ремонт ТНВД,
Также у нас вы можете купить новые и восстановленные турбины, сажевые фильтры и форсунки - всё в наличии или под заказ.
Мы используем современное оборудование, даём гарантию на работы и подходим к каждому случаю индивидуально.
Отзывы
Приезжали на диагностику турбины на Chevrolet Malibu 2016, уже были готовы к ремонту турбины, т.к. был масложор около литра на 400км, были уверены что он из-за того что в турбине был люфт крыльчатки, но специалисты sm turbo провели комплексную диагностику, даже смотрели цилиндры эндоскопом хоть это и не входило в диагностику турбины. Уверяли, что причина не в турбине а в моторе, поскольку первый цилиндр был весь в нагаре. Очень порадовал сервис и отношение к клиенту, они могли взять турбину в ремонт, но не сделали этого, сказав что для б.у. турбины лифт терпимый, за это Вам большой респект!!! Мы заменили мотор на рестовый с маленьким пробегом и масложора теперь нет! Sm turbo - профессиональная, порядочная, клиентоориентированная организация. Здесь вас не надурят!
