Что делать, если не запускается регенерация сажевого фильтра

регенерация сажевого фильтра

Не проходят прожиги? Не рискуй!


Итак, различают 2 типа регенерации сажевого фильтра: активную и пассивную

Активная регенерация

Активная регенерация автоматизирована. Она запускается сама по себе, когда срабатывает датчик, отвечающий за проходимость газов и количество сажи.

Происходит это из-за увеличения температуры. Она повышается либо из-за дополнительного впрыска топлива в выхлопную систему либо из-за подачи топлива в двигатель.

Таким образом, нагар, копоть и сажа прогорают, позволяя сажевому фильтру работать дальше.

Пассивная регенерация

Пассивная регенерация происходит во время движения автомобиля под воздействием температуры выхлопных газов. Но здесь важно уточнить: температура нужна довольно высокая, а двигаться в таком случае следует довольно долго.

Пассивная регенерация должна происходить 2-3 раза в интервале замены моторного масла. Для того, чтобы такая регенерация сработала, рекомендуется ездить по автомагистрали минимум 30-45 минут со скоростью не менее 80 км/ч.

Что касается принудительной регенерации, она не всегда дает желаемый результат(даже на высоких скоростях).

Если регенерация долгое время не запускается, то есть риск того, что автомобиль перейдет в аварийный режим. В таком случае, двигатель начинает работать с перебоями, электронная система управления переходит в аварийное состояние, а уровень масла в двигателе значительно увеличивается. Как итог — “стук” мотора

Прожиг не запускается! Что делать?

Вероятнее всего, “сажевик” в таком случае забит. Также не будем забывать о том, что при продолжительных прожигах в сажевом фильтре образуется конечный продукт горения — зола, которую вывести можно только с помощью очистки.

Будьте аккуратны с принудительными прожигами, ведь если с ними переборщить, то под давлением фильтр может потрескаться и даже разрушиться. А новый фильтр будет стоить “как крыло самолета”.

Если вы сталкиваетесь с проблемами при запуске регенерации, рекомендуется обратиться в компанию, которая специализируется на гидродинамической чистке сажевых фильтров. Для начала хотя бы на диагностику. Самый эффективный и безопасный способ чистки DPF фильтра осуществляется на оборудовании под названием TotalDPF.

Чистка сажевого фильтра проходит в 4 этапа

  1. Визуальный осмотр на наличие повреждений
  2. Проверка фильтра в специализированном стенде с целью оценки загрязнения
  3. 4-х этапная мойка с использованием специального раствора
  4. Сушка с дальнейшей печатью полученных результатов

Рекомендуем обращаться к нам сразу же при возникновении “первых симптомов”

В Республике Беларусь официальным дистрибьютером оборудования TotalDPF и специалистами в сфере чистки сажевого фильтра является компания SMTurbo.