Ремонт турбин
Iveco
Диагностика и восстановление турбокомпрессоров Iveco любой сложности. Гарантия до 12 месяцев без ограничений по пробегу.

Наша компания успешно продает, ремонтирует агрегаты.

Мы используем оборудование последнего поколения.

На все виды работ предоставляется официальная гарантия.

Работаем по бизнес процессам, на 95% меньше ошибок.

Фиксированная, без скрытых платежей накруток.

Признаки неисправности турбины Iveco
Повышенный расход масла или топлива
Если масло или топливо стали уходить быстрее обычного, а с другими системами все в порядке, стоит проверить турбину. Часто причина в износе уплотнений или слабом наддуве.Свист или гул при разгоне
Появился странный свист или шум под капотом при разгоне? Это может говорить о разбалансировке вала или износе картриджа турбокомпрессора.Падение мощности двигателя
Если турбина изношена, двигатель теряет мощность, автомобиль хуже разгоняется, а расход топлива растет.Масло в патрубках и интеркулере
Обнаружили масло в патрубках или впускной системе? Это частый признак износа турбины, стоит провести диагностику.Черный или синий дым из выхлопа
Если из выхлопной трубы идет синий или черный дым с запахом масла, проверьте турбину. Это частый симптом износа.Двигатель глохнет под нагрузкой
Если мотор глохнет при разгоне или на ходу, возможно турбина работает нестабильно. Рекомендуем проверить систему наддува.Стоимость ремонта турбин Iveco
- Визуальная диагностика турбины с проверкой вакуумного клапанаБесплатно
- Проверка электроклапана турбокомпрессора (легковой автомобиль)Бесплатно
- Дефектовка турбины (при дальнейшем ремонте - бесплатно, без ремонта - возврат в разобранном виде)от 60 BYN
- Настройка актуатора турбиныот 120 BYN
- Ремонт корпуса турбиныот 280 BYN
- Чистка изменяемой геометрии турбины с настройкой на стендеот 310 BYN
- Ремонт сервопривода турбокомпрессораот 320 BYN
- Стандартный ремонт турбины (замена ремкомплекта)от 460 BYN
- Капитальный ремонт турбины или замена картриджа (без учета замены актуатора и механизма изменяемой геометрии)от 610 BYN
Наши преимущества
Опытные специалисты
Более 15 лет занимаемся ремонтом турбин и турбокомпрессоров. Работают только профильные мастера.Современное оборудование
Настройка, диагностика и балансировка проходят на точных стендах мирового уровня.Гарантия на все работы
Даем официальную гарантию до 12 месяцев, как у завода-изготовителя. Без ограничения по пробегу.Собственный склад запчастей
В наличии картриджи, актуаторы и детали для турбин всех типов. Без ожидания и задержек.Система лояльности
Скидки и бонусы для постоянных клиентов, автосервисов и корпоративных партнёров.Бесплатная доставка по Беларуси
Заберем и вернем турбину в любой город Беларуси. Работаем с Брестом, Гродно, Гомелем и другими регионами.Комплексный подход
Выполняем полный цикл работ: от снятия и диагностики турбины до ремонта и установки обратно.Ремонт турбин любого типа
Обслуживаем легковые и грузовые авто, микроавтобусы, спецтехнику, дизельные и бензиновые двигатели.Честные цены и понятные сроки
Озвучиваем цену и срок до начала ремонта. Никаких скрытых доплат и лишних ожиданий.Этапы ремонта турбины Iveco

- Двигатель:937A4000
- Объем:1910 куб.см
- Мощность:126 л.с.
- Выпуск:2003

- Двигатель:BRD / BVA
- Объем:1968 куб.см
- Мощность:170 л.с.
- Выпуск:2005 - 2008

- Двигатель:AAZ
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:75 л.с.
- Выпуск:1991 - 1993

- Двигатель:1Z
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:90 л.с.
- Выпуск:1993 - 1996

- Двигатель:BPP / BSG
- Объем:2698 куб.см
- Мощность:180 л.с.
- Выпуск:2004 - 2008

- Двигатель:DW10ATED / RHZ
- Объем:1997 куб.см
- Мощность:109 л.с.
- Выпуск:1999

- Двигатель:V9X
- Объем:2993 куб.см
- Мощность:235 л.с.
- Выпуск:2008 - 2013

- Двигатель:Y17DT(L)
- Объем:1686 куб.см
- Мощность:75 л.с.
- Выпуск:1999 - 2003

- Двигатель:F9Q / F8Q
- Объем:1870 куб.см
- Мощность:98 л.с.
- Выпуск:1996

- Двигатель:AVQ / BKC / BRU
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:101 л.с.
- Выпуск:2003

- Двигатель:YD1
- Объем:2200 куб.см
- Мощность:136 л.с.
- Выпуск:2001 - 2007

- Двигатель:AUY/AJM
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:115 л.с.
- Выпуск:1999 - 2003

- Двигатель:4M41
- Объем:3200 куб.см
- Мощность:170 л.с.
- Выпуск:2006 - 2009

- Двигатель:1V
- Объем:1588 куб.см
- Мощность:60 л.с.
- Выпуск:1989 - 1992

- Двигатель:A14NET
- Объем:1364 куб.см
- Мощность:140 л.с.
- Выпуск:2010

- Двигатель:N57D30
- Объем:2993 куб.см
- Мощность:313 л.с.
- Выпуск:2012 - 2015

- Двигатель:B47D20
- Объем:1995 куб.см
- Мощность:190 л.с.
- Выпуск:2017

- Двигатель:AUY/AJM
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:115 л.с.
- Выпуск:2000 - 2006

- Двигатель:B47D20
- Объем:1995 куб.см
- Мощность:190 л.с.
- Выпуск:2014

- Двигатель:16v Multijet
- Объем:1248 куб.см
- Мощность:69 л.с.
- Выпуск:2003

- Двигатель:XUD9TE DHY
- Объем:1905 куб.см
- Мощность:90 л.с.
- Выпуск:1997 - 1998

- Двигатель:J8S
- Объем:2068 куб.см
- Мощность:87 л.с.
- Выпуск:1988

- Двигатель:OM906LA-E2
- Объем:6370 куб.см
- Мощность:279 л.с.
- Выпуск:1997

- Двигатель:RFN
- Объем:1753 куб.см
- Мощность:90 л.с.
- Выпуск:1996 - 2000
по всей Беларуси
топливных систем
ремонта
работ
рекомендации
О компании
SMTurbo - специализированный сервис в Минске по ремонту турбин, восстановлению сажевых фильтров, а также диагностике и ремонту топливной системы.
Мы работаем с легковыми, коммерческими и грузовыми автомобилями, выполняя:
- ремонт турбин любой сложности
- чистку и восстановление DPF/FAP-фильтров,
- обслуживание и восстановление форсунок.
- диагностику и ремонт ТНВД,
Также у нас вы можете купить новые и восстановленные турбины, сажевые фильтры и форсунки - всё в наличии или под заказ.
Мы используем современное оборудование, даём гарантию на работы и подходим к каждому случаю индивидуально.
Отзывы
Приезжали на диагностику турбины на Chevrolet Malibu 2016, уже были готовы к ремонту турбины, т.к. был масложор около литра на 400км, были уверены что он из-за того что в турбине был люфт крыльчатки, но специалисты sm turbo провели комплексную диагностику, даже смотрели цилиндры эндоскопом хоть это и не входило в диагностику турбины. Уверяли, что причина не в турбине а в моторе, поскольку первый цилиндр был весь в нагаре. Очень порадовал сервис и отношение к клиенту, они могли взять турбину в ремонт, но не сделали этого, сказав что для б.у. турбины лифт терпимый, за это Вам большой респект!!! Мы заменили мотор на рестовый с маленьким пробегом и масложора теперь нет! Sm turbo - профессиональная, порядочная, клиентоориентированная организация. Здесь вас не надурят!
На пробеге 150000 загорелась ошибка. При диагностики компьютер показал, что сажевый фильтр забит на 97 процентов. Пришлось чистить сажевый фильтр. Работа выполнена профессионально. В машине после чистки средний расход стал немного меньше по счётчику чем был до этого
Супер сервис. Быстрое реагирование. Готовы войти в ситуацию. Все по делу. Расскажут, нарисуют, предложат оптимальные варианты.
Впечатлен компетенцией (особенно - мастера Александра Валерьевича Д.), добрым отношением и конечно же - качеством выполненных работ. На всех стадиях процесса, а он был не из легких (забился сажевый фильтр на автомобиле "Опель Зафира", 2015 г.в., + вскрылись отдельные моменты по ходу ремонта), специалисты информировали, советовались, рекомендовали, при этом ничего не навязывая, и кропотливо делали свою работу. Спасибо, SMTurbo. Однозначно рекомендую!!!
Лучший сервис по ремонту турбин, сервис так же чистит сажевые фильтры! Моя история в том что у меня на бмв появилась ошибка привода, объездил все сервисы бмв, сделали 4 диагностики, а толку ноль, по итогу последние два сервиса сказали что 100% умерла турбина. Позвонил в SMturbo по телефону вежливо и понятно объяснили, сказали приезжайте сделаем, через час машина выехала с абсолютно рабочей турбиной, сделали диагностику и настроили! Много могу говорить об этом сервисе, но лучше один раз съездить и убедится, не пожалеете!
Отличный сервис по ремонту турбин! Приехал к ним в субботу. Быстро определили причину поломки, провели качественный ремонт и вернули мне работоспособный автомобиль. Очень удобно, что рядом их сервис, где можно снять и установить турбину.
Два раза обращались, два раза были установлены причины и с точностью куплены именно те датчики которые были необходимы, однозначно рекомендую, точно вернусь!
Отличный сервис!! Грамотная консультация,четкая диагностика,квалифицированный ремонт. Делают то,что нужно, без навязывания или «придумывания» дополнительных работ
Приехал с проблемой, не было надува у двигателя, меня приняли, и с 9ти утра занимались машиной, хочу заметить непрерывно ребята занимались машиной, их упорству и заинтересованности в помощи, нужно позавидовать, и ближе к 15-16 часам обнаружили проблему в виде треснутого электромагнитного клапана, поменяли, и машина ожила, реально всем благодарен за помощь, рекомендую....спасибо SMTurbo вы лучшие....
Когда нужен грамотный ремонт турбины, то необходимо искать проверенную компанию с профессиональным оборудованием. Это СМ Турбо. Цена соответствует качеству! Будем обращаться снова!
Чистил здесь сажевик, приветливые менеджеры, всё чётко раскажут и подскажут. Быстро, качественно и главное, что это действительно альтернатива удалению катализатора и сажевика (ну только если там есть ещё что спасать конечно, чудес не бывает). Цены может и покусывают, но если посчитать, то-на-то и выходит, только вы получаете действительной новый авто, бодрый и резвый.
Чистили сажевик.Что сказать ... Просто нет слов,от сервиса,от общения. Пока проходила процедура чистки,пытались помочь в решении вопроса. После завершения процедуры получил рекомендации . Молодцы, спасибо вам за вашу работу и профессионализм.
Ответы на частые вопросы
Основной показатель неисправности турбины – это потеря мощности двигателя. Увеличение среднего расхода топлива на 100 км является весомым намеком, чтобы проверить турбину.
В грузовых автомобилях Ивеко используются турбины с механизмом изменяемой геометрии. Делается это с расчетом улучшения работы двигателя при весомых нагрузках авто с минимальной потеряй скоростной способности. Но и логично, что такая эксплуатация приводит все равно к поломкам и дорогостоящим ремонтам.
Как возможно избежать частого ремонта турбин промышленных автомобилей Ивеко?
1. Своевременный уход за автомобилем. Не новая информация, но именно соблюдение таких простых правил поможет вашей машине избежать дорогих и частых вложений на ремонт. Проверяйте и меняйте фильтры и масло. Частота технического обслуживания грузового автомобиля поможет увеличить время его эксплуатации.
Важно качество масел и фильтров в соответствии с нормами их замены. Недопустимы отложения в корпусе подшипников ТКР и на стенках масляных магистралей двигателя. При отсутствии своевременно ТО забиваются элементы турбины, фильтрующие масло двигателя, что приводит к потере мощности турбины. Владельцы Ивеко ошибочно уже на данном этапе предполагают, что пришло время для замены турбины. Также ссылаясь на опыт краткосрочной работы предыдущей турбины, ошибочно негативно относятся к восстановленным турбинам.
Как итог не обслуживания машины в срок:
- износ корпуса подшипников ТКР;
- износ вала турбины;
- износ уплотнительных колец ТКР.
2. Контроль износа механизма изменяемой геометрии. Отличительная черта в грузовых машинах в отличие от легковых. И на этом пункте более подробно мы остановимся ниже.
Износ механизма изменяемой геометрии в Ивеко
Первый пункт – это качество топлива. Некачественное топливо, низкого качества масел приводит к поломкам турбин в кротчайшие сроки.
Сотрудники компании SMTurbo ссылаясь на многолетний опыт ремонта турбин Ивеко готовы дать дельный совет по замене масла. Производитель масла всегда указывает в рекомендациях на свой продукт пробег до следующей замены масла. В свою очередь завод производитель также дает свои рекомендации по верной процедуре замена масла. Все эти рекомендации верны в отношении нового автомобиля. Но владельцам Ивеко необходимо учитывать при этой процедуре следующие дополнительные моменты для автомобиля с пробегом:
- пробег двигателя авто Ивеко;
- тип автомобиля и его нагрузки (к примеру, фура или самосвал);
- качество топлива, в том числе страна, в которой автомобиль заправляется.
Соблюдение этих правил поможет вам сильно сэкономить на ремонте турбины, который может доходить до 2500 рублей и избежать резкой поломки двигателя.
Проблема антифриза в масляной системе двигателя
Если возникает часто необходимость в доливании антифриза при понижении его уровня в системе охлаждения двигателя стоит также обратить внимание и сообщить специалистам при ремонте турбины. Так как это является яркой причиной износа подшипника ТКР.
Кольцо геометрии
Бывает частичный и полный отрыв кольца геометрии. Данная проблема возникает при некачественном топливе, что понижает уровень эксплуатации грузового автомобиля. Необходим опытный мастер, способный отличить два вида поломки кольца геометрии.
Мы рассмотрели далеко не все моменты выходы из строя турбины и двигателя. Эксплуатируйте ваш автомобиль согласно правилам в начале статьи. Это поможет вам сэкономить бюджет и главное время, на которое грузовой автомобиль выйдет из строя.
Обращайтесь в нашу компанию, у нас высококвалифицированные специалисты, которые ежедневно сталкиваются с подобного рода задачами. Стоимость ремонта турбины Ивеко вам смогут озвучить только после диагностики. Диагностика в нашем сервисе проводиться бесплатно и в кротчайшие сроки. Удобство и интерес клиента для нас на первом месте. Если у вас остались вопросы, если ваша ситуация не была описана в статье, вы можете прямо сейчас позвонить нашим специалистам и описать проблемы работы турбины автомобиля.
У нас только современное оборудование европейского производства и самые лояльные цены на ремонт в связи с тем, что являемся партнерами многих компаний по производству запчастей для турбин и оборудованием для ремонта турбин на заводском уровне.