Ремонт турбин
Peugeot
Диагностика и восстановление турбокомпрессоров Peugeot любой сложности. Гарантия до 12 месяцев без ограничений по пробегу.

Наша компания успешно продает, ремонтирует агрегаты.

Мы используем оборудование последнего поколения.

На все виды работ предоставляется официальная гарантия.

Работаем по бизнес процессам, на 95% меньше ошибок.

Фиксированная, без скрытых платежей накруток.

Признаки неисправности турбины Peugeot
Повышенный расход масла или топлива
Если масло или топливо стали уходить быстрее обычного, а с другими системами все в порядке, стоит проверить турбину. Часто причина в износе уплотнений или слабом наддуве.Свист или гул при разгоне
Появился странный свист или шум под капотом при разгоне? Это может говорить о разбалансировке вала или износе картриджа турбокомпрессора.Падение мощности двигателя
Если турбина изношена, двигатель теряет мощность, автомобиль хуже разгоняется, а расход топлива растет.Масло в патрубках и интеркулере
Обнаружили масло в патрубках или впускной системе? Это частый признак износа турбины, стоит провести диагностику.Черный или синий дым из выхлопа
Если из выхлопной трубы идет синий или черный дым с запахом масла, проверьте турбину. Это частый симптом износа.Двигатель глохнет под нагрузкой
Если мотор глохнет при разгоне или на ходу, возможно турбина работает нестабильно. Рекомендуем проверить систему наддува.Стоимость ремонта турбин Peugeot
- Визуальная диагностика турбины с проверкой вакуумного клапанаБесплатно
- Проверка электроклапана турбокомпрессора (легковой автомобиль)Бесплатно
- Дефектовка турбины (при дальнейшем ремонте - бесплатно, без ремонта - возврат в разобранном виде)от 60 BYN
- Настройка актуатора турбиныот 120 BYN
- Ремонт корпуса турбиныот 280 BYN
- Чистка изменяемой геометрии турбины с настройкой на стендеот 310 BYN
- Ремонт сервопривода турбокомпрессораот 320 BYN
- Стандартный ремонт турбины (замена ремкомплекта)от 460 BYN
- Капитальный ремонт турбины или замена картриджа (без учета замены актуатора и механизма изменяемой геометрии)от 610 BYN
Наши преимущества
Опытные специалисты
Более 15 лет занимаемся ремонтом турбин и турбокомпрессоров. Работают только профильные мастера.Современное оборудование
Настройка, диагностика и балансировка проходят на точных стендах мирового уровня.Гарантия на все работы
Даем официальную гарантию до 12 месяцев, как у завода-изготовителя. Без ограничения по пробегу.Собственный склад запчастей
В наличии картриджи, актуаторы и детали для турбин всех типов. Без ожидания и задержек.Система лояльности
Скидки и бонусы для постоянных клиентов, автосервисов и корпоративных партнёров.Бесплатная доставка по Беларуси
Заберем и вернем турбину в любой город Беларуси. Работаем с Брестом, Гродно, Гомелем и другими регионами.Комплексный подход
Выполняем полный цикл работ: от снятия и диагностики турбины до ремонта и установки обратно.Ремонт турбин любого типа
Обслуживаем легковые и грузовые авто, микроавтобусы, спецтехнику, дизельные и бензиновые двигатели.Честные цены и понятные сроки
Озвучиваем цену и срок до начала ремонта. Никаких скрытых доплат и лишних ожиданий.Этапы ремонта турбины Peugeot

- Двигатель:937A4000
- Объем:1910 куб.см
- Мощность:126 л.с.
- Выпуск:2003

- Двигатель:BRD / BVA
- Объем:1968 куб.см
- Мощность:170 л.с.
- Выпуск:2005 - 2008

- Двигатель:AAZ
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:75 л.с.
- Выпуск:1991 - 1993

- Двигатель:1Z
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:90 л.с.
- Выпуск:1993 - 1996

- Двигатель:BPP / BSG
- Объем:2698 куб.см
- Мощность:180 л.с.
- Выпуск:2004 - 2008

- Двигатель:DW10ATED / RHZ
- Объем:1997 куб.см
- Мощность:109 л.с.
- Выпуск:1999

- Двигатель:V9X
- Объем:2993 куб.см
- Мощность:235 л.с.
- Выпуск:2008 - 2013

- Двигатель:Y17DT(L)
- Объем:1686 куб.см
- Мощность:75 л.с.
- Выпуск:1999 - 2003

- Двигатель:F9Q / F8Q
- Объем:1870 куб.см
- Мощность:98 л.с.
- Выпуск:1996

- Двигатель:AVQ / BKC / BRU
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:101 л.с.
- Выпуск:2003

- Двигатель:YD1
- Объем:2200 куб.см
- Мощность:136 л.с.
- Выпуск:2001 - 2007

- Двигатель:AUY/AJM
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:115 л.с.
- Выпуск:1999 - 2003

- Двигатель:4M41
- Объем:3200 куб.см
- Мощность:170 л.с.
- Выпуск:2006 - 2009

- Двигатель:1V
- Объем:1588 куб.см
- Мощность:60 л.с.
- Выпуск:1989 - 1992

- Двигатель:A14NET
- Объем:1364 куб.см
- Мощность:140 л.с.
- Выпуск:2010

- Двигатель:N57D30
- Объем:2993 куб.см
- Мощность:313 л.с.
- Выпуск:2012 - 2015

- Двигатель:B47D20
- Объем:1995 куб.см
- Мощность:190 л.с.
- Выпуск:2017

- Двигатель:AUY/AJM
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:115 л.с.
- Выпуск:2000 - 2006

- Двигатель:B47D20
- Объем:1995 куб.см
- Мощность:190 л.с.
- Выпуск:2014

- Двигатель:16v Multijet
- Объем:1248 куб.см
- Мощность:69 л.с.
- Выпуск:2003

- Двигатель:XUD9TE DHY
- Объем:1905 куб.см
- Мощность:90 л.с.
- Выпуск:1997 - 1998

- Двигатель:J8S
- Объем:2068 куб.см
- Мощность:87 л.с.
- Выпуск:1988

- Двигатель:OM906LA-E2
- Объем:6370 куб.см
- Мощность:279 л.с.
- Выпуск:1997

- Двигатель:RFN
- Объем:1753 куб.см
- Мощность:90 л.с.
- Выпуск:1996 - 2000
по всей Беларуси
топливных систем
ремонта
работ
рекомендации
О компании
SMTurbo - специализированный сервис в Минске по ремонту турбин, восстановлению сажевых фильтров, а также диагностике и ремонту топливной системы.
Мы работаем с легковыми, коммерческими и грузовыми автомобилями, выполняя:
- ремонт турбин любой сложности
- чистку и восстановление DPF/FAP-фильтров,
- обслуживание и восстановление форсунок.
- диагностику и ремонт ТНВД,
Также у нас вы можете купить новые и восстановленные турбины, сажевые фильтры и форсунки - всё в наличии или под заказ.
Мы используем современное оборудование, даём гарантию на работы и подходим к каждому случаю индивидуально.
Отзывы
Приезжали на диагностику турбины на Chevrolet Malibu 2016, уже были готовы к ремонту турбины, т.к. был масложор около литра на 400км, были уверены что он из-за того что в турбине был люфт крыльчатки, но специалисты sm turbo провели комплексную диагностику, даже смотрели цилиндры эндоскопом хоть это и не входило в диагностику турбины. Уверяли, что причина не в турбине а в моторе, поскольку первый цилиндр был весь в нагаре. Очень порадовал сервис и отношение к клиенту, они могли взять турбину в ремонт, но не сделали этого, сказав что для б.у. турбины лифт терпимый, за это Вам большой респект!!! Мы заменили мотор на рестовый с маленьким пробегом и масложора теперь нет! Sm turbo - профессиональная, порядочная, клиентоориентированная организация. Здесь вас не надурят!
На пробеге 150000 загорелась ошибка. При диагностики компьютер показал, что сажевый фильтр забит на 97 процентов. Пришлось чистить сажевый фильтр. Работа выполнена профессионально. В машине после чистки средний расход стал немного меньше по счётчику чем был до этого
Супер сервис. Быстрое реагирование. Готовы войти в ситуацию. Все по делу. Расскажут, нарисуют, предложат оптимальные варианты.
Впечатлен компетенцией (особенно - мастера Александра Валерьевича Д.), добрым отношением и конечно же - качеством выполненных работ. На всех стадиях процесса, а он был не из легких (забился сажевый фильтр на автомобиле "Опель Зафира", 2015 г.в., + вскрылись отдельные моменты по ходу ремонта), специалисты информировали, советовались, рекомендовали, при этом ничего не навязывая, и кропотливо делали свою работу. Спасибо, SMTurbo. Однозначно рекомендую!!!
Лучший сервис по ремонту турбин, сервис так же чистит сажевые фильтры! Моя история в том что у меня на бмв появилась ошибка привода, объездил все сервисы бмв, сделали 4 диагностики, а толку ноль, по итогу последние два сервиса сказали что 100% умерла турбина. Позвонил в SMturbo по телефону вежливо и понятно объяснили, сказали приезжайте сделаем, через час машина выехала с абсолютно рабочей турбиной, сделали диагностику и настроили! Много могу говорить об этом сервисе, но лучше один раз съездить и убедится, не пожалеете!
Отличный сервис по ремонту турбин! Приехал к ним в субботу. Быстро определили причину поломки, провели качественный ремонт и вернули мне работоспособный автомобиль. Очень удобно, что рядом их сервис, где можно снять и установить турбину.
Два раза обращались, два раза были установлены причины и с точностью куплены именно те датчики которые были необходимы, однозначно рекомендую, точно вернусь!
Отличный сервис!! Грамотная консультация,четкая диагностика,квалифицированный ремонт. Делают то,что нужно, без навязывания или «придумывания» дополнительных работ
Приехал с проблемой, не было надува у двигателя, меня приняли, и с 9ти утра занимались машиной, хочу заметить непрерывно ребята занимались машиной, их упорству и заинтересованности в помощи, нужно позавидовать, и ближе к 15-16 часам обнаружили проблему в виде треснутого электромагнитного клапана, поменяли, и машина ожила, реально всем благодарен за помощь, рекомендую....спасибо SMTurbo вы лучшие....
Когда нужен грамотный ремонт турбины, то необходимо искать проверенную компанию с профессиональным оборудованием. Это СМ Турбо. Цена соответствует качеству! Будем обращаться снова!
Чистил здесь сажевик, приветливые менеджеры, всё чётко раскажут и подскажут. Быстро, качественно и главное, что это действительно альтернатива удалению катализатора и сажевика (ну только если там есть ещё что спасать конечно, чудес не бывает). Цены может и покусывают, но если посчитать, то-на-то и выходит, только вы получаете действительной новый авто, бодрый и резвый.
Чистили сажевик.Что сказать ... Просто нет слов,от сервиса,от общения. Пока проходила процедура чистки,пытались помочь в решении вопроса. После завершения процедуры получил рекомендации . Молодцы, спасибо вам за вашу работу и профессионализм.
Ремонт турбин всех марок
Ответы на частые вопросы
Peugeot — марка автомобилей, выпускаемых одноименной французской компанией, которая входит в состав PSA Peugeot Citroën, второго по величине в Европе автопроизводителя. Компания Пежо стояла у истоков автомобилестроения.
Необходимостьдиагностики турбины Пежо
Владельцы Пежо могут значительно продлить срок эксплуатации машины при своевременном, регулярном прохождении техосмотра.
Если вас беспокоит любая неисправность вашего автомобиля, необходимо немедленно обращаться к специалистам профильного направления и ни в коем случае не пытаться решить проблему самим или кустарным способом. Турбины Пежо очень тонкий и сложный механизм, поэтому выявить, а затем решить проблему по устранению неполадки можно только при использовании высокотехнологичных специальных приборов.
Не затягивайте с проверками состояния турбины, поскольку самая мелкая неисправность может повлечь возникновение крупных поломок, исключающих возможность ремонта и незапланированных крупных затрат.
Невозможно эффективно устранить поломку любого механизма без выявления причины этой неисправности, то есть без предварительного проведения глубинной механической и электронной диагностики. При диагностике сперва проводится детальный визуальный осмотр, а затем стендовое тестирование.
Высококвалифицированные специалисты помогут установить причину неполадок турбины для определения состояния узлов, выявления типа и объема работ и для выработки плана дальнейшего ремонта, а затем быстро и качественно выполнят работу по замене деталей, не пригодных к функционированию. Наши опытные мастера справятся с проблемой любого уровня сложности.
Замена турбины предлагается в случае, если сумма ремонта превышает цену новой или восстановленной турбины.
Смета бюджета затрат будет основана на данных о текущем состоянии турбины, полученных в результате компьютерной диагностики, и трудоемкости предстоящего ремонта. Диагностика проводиться бесплатно.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу и продлить срок службы автомобиля следует периодически проходить техосмотр, соблюдать правила по эксплуатации, следить за качеством масла и частотностью его замены. Нарушать эти правила нежелательно, если хотите избежать серьезных последствий. |
Признаки неисправности турбины
Не упускайте тревожных сигналов:
- падение мощности мотора, потеря тяги;
- шумы при работе двигателя;
- резкое увеличение потребления масла и топлива;
- выхлопные клубы дыма;
При появлении таких симптомов для избегания окончательной поломки, провоцирующей дорогостоящий ремонт или даже полную замену турбины, необходимо срочно обращаться к специалистам для осуществления качественной диагностики.
Причины выхода из строя турбины Пежо
Причины неисправности могут быть различного характера. К таковым относятся:
- нахождение инородного предмета во впускном коллекторе;
- неисправность лопастей;
- механические повреждения;
- нарушение работы воздушного фильтра;
- нарушение герметичности между воздушным фильтром и компрессором;
- засорение выхлопной системы;
- низкий уровень давления масла;
- использование грязного масла;
- неисправность в работе топливной системы
- неполадки в системе зажигания;
- повышенное давление картерных газов;
- снижение компрессии в двигателе.
Выполняемые работы по турбинам
После проведенной нами бесплатной диагностики и выявления вида работ можно приступать к устранению дефектов - ремонту и восстановлению турбины. В процессе ремонта осуществляются:
- демонтаж
- комплексный подход – производится полная ревизия, удаляются гарь, сажа, отработанное масло, инородные тела, проверяются крепежные детали, трубки, датчики, фильтры и т.д.
- балансировка
- калибровка
- монтаж
- настройка
Такой подход повышает гарантию бесперебойной дальнейшей эксплуатации механизма.
Наиболее частой услугой по ремонту турбодвигателей является замена ремонтного комплекта в турбинах, что связано с особенностями конструкции двигателя. Во время этой процедуры используется специализированное оборудование. Производится дефектовка компрессора, очистка поверхностей, замена деталей.
Если фиксируется критический износ картриджа в турбине или определяется, что ремонтировать картридж не представляется целесообразным, производится замена картриджа.
Уязвимым местом дизельных двигателей является используемый только на них механизм – изменяемая геометрия турбины. Признаком таких неполадок могут служить потеря мощности или появление густого выхлопного шлейфа.
Сбой работы актуатора – один из характерных типов неполадок турбины Пежо. Проводится проверка исправности и регулировка вакуумного актуатора. Применяется тестер для проверки и регулировки электронных актуаторов.
По завершении ремонтной работы проверяется балансировка двигателя на компьютерном высокоскоростном балансировочном стенде, после чего производится окончательный монтаж турбины. Испытание обкатки турбины проводится на специальном стенде, при этом создаются условия, максимально приближенные к естественному режиму эксплуатации двигателя.
Некоторые модели Пежо имеют специфические для автомобилей этой марки детали и системы, и в силу особенностей их конструкции устранение дефектов требует специальной квалификации и опыта, как, в частности, ремонт турбины коммерческого фургона Peugeot Boxer.
Наша компания SMTurbo поможет вам качественно отремонтировать любую модель Пежо в соответствии с требованиями производителя и с сохранением срока гарантии.
Мы обеспечиваем высококачественное обслуживание с соблюдением мировых стандартов.
Обратитесь к нам, и мы гарантируем проведение точной диагностики и быстрого высококачественного ремонта турбин Пежо любой сложности в кратчайшие сроки с использованием только оригинальных комплектующих.
Наши специалисты могут помочь вам профессиональными советами по дальнейшей эксплуатации.
Применение современного высокоточного оборудования и оригинальных запчастей, работа опытных профессионалов, знание особенностей двигателя дают нам возможность произвести реставрацию турбины, продлить срок жизни двигателя, избежать вторичного ремонта, сэкономить в сопоставлении с ценой новой турбины Пежо, что обеспечит гарантированно бесперебойную работу автомобиля.
Мы обслуживаем все модели марки Пежо (Пежо 307, 406, 408, 3008 и др.), в том числе легкие коммерческие грузовики и микроавтобусы с нестандартными специфическими комплектующими - Пежо Боксер или Пежо Боксер 3.
Чтобы получить дополнительные консультации, вы можете связаться с менеджерами.
Обратитесь в нашу компанию SMTurbo, и вы получите:
- услуги профессионалов,
- высококачественный сервис,
- ремонт на профильном оборудовании,
- наличие оригинальных запчастей,
- гарантии.