Ремонт турбин
Audi
Диагностика и восстановление турбокомпрессоров Audi любой сложности. Гарантия до 12 месяцев без ограничений по пробегу.

Наша компания успешно продает, ремонтирует агрегаты.

Мы используем оборудование последнего поколения.

На все виды работ предоставляется официальная гарантия.

Работаем по бизнес процессам, на 95% меньше ошибок.

Фиксированная, без скрытых платежей накруток.

Признаки неисправности турбины Audi
Повышенный расход масла или топлива
Если масло или топливо стали уходить быстрее обычного, а с другими системами все в порядке, стоит проверить турбину. Часто причина в износе уплотнений или слабом наддуве.Свист или гул при разгоне
Появился странный свист или шум под капотом при разгоне? Это может говорить о разбалансировке вала или износе картриджа турбокомпрессора.Падение мощности двигателя
Если турбина изношена, двигатель теряет мощность, автомобиль хуже разгоняется, а расход топлива растет.Масло в патрубках и интеркулере
Обнаружили масло в патрубках или впускной системе? Это частый признак износа турбины, стоит провести диагностику.Черный или синий дым из выхлопа
Если из выхлопной трубы идет синий или черный дым с запахом масла, проверьте турбину. Это частый симптом износа.Двигатель глохнет под нагрузкой
Если мотор глохнет при разгоне или на ходу, возможно турбина работает нестабильно. Рекомендуем проверить систему наддува.Стоимость ремонта турбин Audi
- Визуальная диагностика турбины с проверкой вакуумного клапанаБесплатно
- Проверка электроклапана турбокомпрессора (легковой автомобиль)Бесплатно
- Дефектовка турбины (при дальнейшем ремонте - бесплатно, без ремонта - возврат в разобранном виде)от 60 BYN
- Настройка актуатора турбиныот 120 BYN
- Ремонт корпуса турбиныот 280 BYN
- Чистка изменяемой геометрии турбины с настройкой на стендеот 310 BYN
- Ремонт сервопривода турбокомпрессораот 320 BYN
- Стандартный ремонт турбины (замена ремкомплекта)от 460 BYN
- Капитальный ремонт турбины или замена картриджа (без учета замены актуатора и механизма изменяемой геометрии)от 610 BYN
Наши преимущества
Опытные специалисты
Более 15 лет занимаемся ремонтом турбин и турбокомпрессоров. Работают только профильные мастера.Современное оборудование
Настройка, диагностика и балансировка проходят на точных стендах мирового уровня.Гарантия на все работы
Даем официальную гарантию до 12 месяцев, как у завода-изготовителя. Без ограничения по пробегу.Собственный склад запчастей
В наличии картриджи, актуаторы и детали для турбин всех типов. Без ожидания и задержек.Система лояльности
Скидки и бонусы для постоянных клиентов, автосервисов и корпоративных партнёров.Бесплатная доставка по Беларуси
Заберем и вернем турбину в любой город Беларуси. Работаем с Брестом, Гродно, Гомелем и другими регионами.Комплексный подход
Выполняем полный цикл работ: от снятия и диагностики турбины до ремонта и установки обратно.Ремонт турбин любого типа
Обслуживаем легковые и грузовые авто, микроавтобусы, спецтехнику, дизельные и бензиновые двигатели.Честные цены и понятные сроки
Озвучиваем цену и срок до начала ремонта. Никаких скрытых доплат и лишних ожиданий.Этапы ремонта турбины Audi

- Двигатель:937A4000
- Объем:1910 куб.см
- Мощность:126 л.с.
- Выпуск:2003

- Двигатель:BRD / BVA
- Объем:1968 куб.см
- Мощность:170 л.с.
- Выпуск:2005 - 2008

- Двигатель:AAZ
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:75 л.с.
- Выпуск:1991 - 1993

- Двигатель:1Z
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:90 л.с.
- Выпуск:1993 - 1996

- Двигатель:BPP / BSG
- Объем:2698 куб.см
- Мощность:180 л.с.
- Выпуск:2004 - 2008

- Двигатель:DW10ATED / RHZ
- Объем:1997 куб.см
- Мощность:109 л.с.
- Выпуск:1999

- Двигатель:V9X
- Объем:2993 куб.см
- Мощность:235 л.с.
- Выпуск:2008 - 2013

- Двигатель:Y17DT(L)
- Объем:1686 куб.см
- Мощность:75 л.с.
- Выпуск:1999 - 2003

- Двигатель:F9Q / F8Q
- Объем:1870 куб.см
- Мощность:98 л.с.
- Выпуск:1996

- Двигатель:AVQ / BKC / BRU
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:101 л.с.
- Выпуск:2003

- Двигатель:YD1
- Объем:2200 куб.см
- Мощность:136 л.с.
- Выпуск:2001 - 2007

- Двигатель:AUY/AJM
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:115 л.с.
- Выпуск:1999 - 2003

- Двигатель:4M41
- Объем:3200 куб.см
- Мощность:170 л.с.
- Выпуск:2006 - 2009

- Двигатель:1V
- Объем:1588 куб.см
- Мощность:60 л.с.
- Выпуск:1989 - 1992

- Двигатель:A14NET
- Объем:1364 куб.см
- Мощность:140 л.с.
- Выпуск:2010

- Двигатель:N57D30
- Объем:2993 куб.см
- Мощность:313 л.с.
- Выпуск:2012 - 2015

- Двигатель:B47D20
- Объем:1995 куб.см
- Мощность:190 л.с.
- Выпуск:2017

- Двигатель:AUY/AJM
- Объем:1896 куб.см
- Мощность:115 л.с.
- Выпуск:2000 - 2006

- Двигатель:B47D20
- Объем:1995 куб.см
- Мощность:190 л.с.
- Выпуск:2014

- Двигатель:16v Multijet
- Объем:1248 куб.см
- Мощность:69 л.с.
- Выпуск:2003

- Двигатель:XUD9TE DHY
- Объем:1905 куб.см
- Мощность:90 л.с.
- Выпуск:1997 - 1998

- Двигатель:J8S
- Объем:2068 куб.см
- Мощность:87 л.с.
- Выпуск:1988

- Двигатель:OM906LA-E2
- Объем:6370 куб.см
- Мощность:279 л.с.
- Выпуск:1997

- Двигатель:RFN
- Объем:1753 куб.см
- Мощность:90 л.с.
- Выпуск:1996 - 2000
по всей Беларуси
топливных систем
ремонта
работ
рекомендации
О компании
SMTurbo - специализированный сервис в Минске по ремонту турбин, восстановлению сажевых фильтров, а также диагностике и ремонту топливной системы.
Мы работаем с легковыми, коммерческими и грузовыми автомобилями, выполняя:
- ремонт турбин любой сложности
- чистку и восстановление DPF/FAP-фильтров,
- обслуживание и восстановление форсунок.
- диагностику и ремонт ТНВД,
Также у нас вы можете купить новые и восстановленные турбины, сажевые фильтры и форсунки - всё в наличии или под заказ.
Мы используем современное оборудование, даём гарантию на работы и подходим к каждому случаю индивидуально.
Отзывы
Приезжали на диагностику турбины на Chevrolet Malibu 2016, уже были готовы к ремонту турбины, т.к. был масложор около литра на 400км, были уверены что он из-за того что в турбине был люфт крыльчатки, но специалисты sm turbo провели комплексную диагностику, даже смотрели цилиндры эндоскопом хоть это и не входило в диагностику турбины. Уверяли, что причина не в турбине а в моторе, поскольку первый цилиндр был весь в нагаре. Очень порадовал сервис и отношение к клиенту, они могли взять турбину в ремонт, но не сделали этого, сказав что для б.у. турбины лифт терпимый, за это Вам большой респект!!! Мы заменили мотор на рестовый с маленьким пробегом и масложора теперь нет! Sm turbo - профессиональная, порядочная, клиентоориентированная организация. Здесь вас не надурят!
На пробеге 150000 загорелась ошибка. При диагностики компьютер показал, что сажевый фильтр забит на 97 процентов. Пришлось чистить сажевый фильтр. Работа выполнена профессионально. В машине после чистки средний расход стал немного меньше по счётчику чем был до этого
Супер сервис. Быстрое реагирование. Готовы войти в ситуацию. Все по делу. Расскажут, нарисуют, предложат оптимальные варианты.
Впечатлен компетенцией (особенно - мастера Александра Валерьевича Д.), добрым отношением и конечно же - качеством выполненных работ. На всех стадиях процесса, а он был не из легких (забился сажевый фильтр на автомобиле "Опель Зафира", 2015 г.в., + вскрылись отдельные моменты по ходу ремонта), специалисты информировали, советовались, рекомендовали, при этом ничего не навязывая, и кропотливо делали свою работу. Спасибо, SMTurbo. Однозначно рекомендую!!!
Лучший сервис по ремонту турбин, сервис так же чистит сажевые фильтры! Моя история в том что у меня на бмв появилась ошибка привода, объездил все сервисы бмв, сделали 4 диагностики, а толку ноль, по итогу последние два сервиса сказали что 100% умерла турбина. Позвонил в SMturbo по телефону вежливо и понятно объяснили, сказали приезжайте сделаем, через час машина выехала с абсолютно рабочей турбиной, сделали диагностику и настроили! Много могу говорить об этом сервисе, но лучше один раз съездить и убедится, не пожалеете!
Отличный сервис по ремонту турбин! Приехал к ним в субботу. Быстро определили причину поломки, провели качественный ремонт и вернули мне работоспособный автомобиль. Очень удобно, что рядом их сервис, где можно снять и установить турбину.
Два раза обращались, два раза были установлены причины и с точностью куплены именно те датчики которые были необходимы, однозначно рекомендую, точно вернусь!
Отличный сервис!! Грамотная консультация,четкая диагностика,квалифицированный ремонт. Делают то,что нужно, без навязывания или «придумывания» дополнительных работ
Приехал с проблемой, не было надува у двигателя, меня приняли, и с 9ти утра занимались машиной, хочу заметить непрерывно ребята занимались машиной, их упорству и заинтересованности в помощи, нужно позавидовать, и ближе к 15-16 часам обнаружили проблему в виде треснутого электромагнитного клапана, поменяли, и машина ожила, реально всем благодарен за помощь, рекомендую....спасибо SMTurbo вы лучшие....
Когда нужен грамотный ремонт турбины, то необходимо искать проверенную компанию с профессиональным оборудованием. Это СМ Турбо. Цена соответствует качеству! Будем обращаться снова!
Чистил здесь сажевик, приветливые менеджеры, всё чётко раскажут и подскажут. Быстро, качественно и главное, что это действительно альтернатива удалению катализатора и сажевика (ну только если там есть ещё что спасать конечно, чудес не бывает). Цены может и покусывают, но если посчитать, то-на-то и выходит, только вы получаете действительной новый авто, бодрый и резвый.
Чистили сажевик.Что сказать ... Просто нет слов,от сервиса,от общения. Пока проходила процедура чистки,пытались помочь в решении вопроса. После завершения процедуры получил рекомендации . Молодцы, спасибо вам за вашу работу и профессионализм.
Ответы на частые вопросы
Про ремонт турбины Audi
Немецкая компания Ауди (Audi) имеет давнюю историю. Она была основана в 1909 году известным Августом Хорьхом. Бурная история развития Ауди - слияние с другими фирмами, компаниями и концернами, периоды разорения и расцвета, взлетов и падений – все это не помешало созданию традиций в конструировании и производстве автомобилей, имеющих сегодня своего потребителя во всем мире. Продукция компании представлена различными легковыми моделями в основном спортивного профиля. Спортивные автомобили Audi с различными типами кузова (купе, седан, родстер, универсал) обладают высокой мощностью, способны развивать большую скорость, имеют полный привод, пятицилиндровый турбодвигатель. На сегодняшний день компания Ауди входит в концерн Фольксваген.
Особенности работы турбины Audi
Мощность двигателя значительно повышается за счет оснащения турбиной, что увеличивает скоростные возможности автомобиля. При правильной эксплуатации и регулярном профилактическом техосмотре ваш мотор будет служить долго и праведно. Хорошая динамика, умеренная стоимость и недорогое обслуживание Ауди привлекает многих любителей быстрой езды.
Особенности конструкции системы турбонаддува и двигателя требуют внимательного и регулярного технического осмотра. Перегрев трубки подачи масла, которая находится в непосредственной близости от выпускного коллектора, может привести к масляному голоданию и закоксовыванию. Чтобы предотвратить сбой механизма или более серьезные последствия, обращайтесь к нам для проведения регулярной ревизии вашего автомобиля.
Признаки неисправности турбины Ауди
Турбина представляет собой сложный, чуткий механизм, моментально реагирующий на нарушения правил эксплуатации. Факторами, влияющими на бесперебойную работу турбины, могут быть чрезмерная нагрузка, начало эксплуатации без предварительного прогрева двигателя, загрязнение фильтров и особенно - нарушение стандартов качества используемого масла. Такого рода несоблюдение правил может привести к возникновению неполадок в работе механизма.
Любой раздражающий и отвлекающий вас фактор во время эксплуатации автомобиля должен служить сигналом о сбое функционирования. К ним относятся:
- утрата маневренности;
- спад тяги;
- дым на стартовом выхлопе синего или черного цвета;
- нехарактерного цвета дым при увеличении оборотов двигателя;
- свист и шум в режиме работы двигателя;
- увеличение потребляемого масла и топлива;
- скачущие показатели давления;
- неровная работа двигателя.
При появлении первых же признаках неисправности вашего Ауди обращайтесь за помощью в нашу компанию SMTurbo, где вас обслужат специалисты высокой квалификации, в минимальные сроки устранят дефект и восстановят или, в случае необходимости, заменят детали механизма оригиналами.
Причины выхода из строя турбины Audi
Турбокомпрессор представляет собой надежный механизм, нуждающийся тем не менее в бережном отношении. К числу факторов, воздействующих на эффективное функционирование относятся:
- загрязнение, некачественное или утратившее смазывающее свойство моторное масло;
- низкое давление моторного масла;
- попадание посторонних предметов в крыльчатку:
- попадание мелких частиц по причине износа двигателя;
- работа турбины в режиме экстремальной скорости.
Существует определенная статистика, согласно которой можно определить основные причины, приводящие к сбою работы турбины. Почти половина поломок происходит по причине сбоя подачи смазки или низкого качества масла. Во избежание неисправностей турбины необходимо менять масло при пробеге автомобиля от 7500 до 15000 км в зависимости от режима эксплуатации – в городских или трассовых условиях.
Диагностика турбины Audi
Любая работа по производству ремонта требует выработки плана последовательных действий.
Первый этап при проверке работоспособности турбины, степени изношенности и характера поломки – это проведение нами бесплатного диагностического тестирования. На диагностических стендах может производиться полная электронная диагностика всего автомобиля, диагностика электронного актуатора на автомобиле, диагностика снятого электронного актуатора и пр. Качественная диагностика турбины поможет найти, а затем устранить любую неполадку в вашем двигателе.
При выходе из строя механизма многие автовладельцы испытывают искушение самостоятельно заменить сломавшуюся деталь или систему на новую, не проводя диагностики и, следовательно, не выявляя причин возникновения неисправности. Руководствуются в этом случае обычно факторами экономии времени и средств. Если не устранить причину выхода из строя старой системы, новый турбокомпрессор обречен на поломку, что в результате приводит к экономической нецелесообразности.
На основании анализа полученных результатов диагностики определяется тактика дальнейшего проведения ремонтных работ и оценка стоимости ремонта турбины Audi.
Выполняемые работы по ремонту турбин Ауди
Турбина, являясь сложным механизмом, не терпит вмешательства непрофессионалов. Самостоятельный ремонт может привести к окончательной поломке этой части двигателя. Наша компания имеет штат опытных разнопрофильных мастеров по устранению дефектов в работе с Ауди.
Как и все запчасти для автомобилей, может сломаться, но причиной ее поломки будет неисправность в двигателе, которую необходимо устранить.
При выходе из строя турбин Audi для ее восстановления наиболее часто возникает необходимость в замене ремонтного комплекса. Применяется специализированное оборудование для дефектовки компрессора, очистки поверхностей. При необходимости производится замена изношенных деталей оригинальными запчастями. По окончании устранения неполадки сбалансируется для проверки работоспособности механизма.
Следующий частотный вид ремонта турбины – это замена картриджа, к которой прибегают по желанию клиента или если после разборки картриджа выявляется нецелесообразность ремонта детали. Проводится ревизия других частей турбокомпрессора, чтобы убедиться в их исправности.
Также часто осуществляется ремонт или замена изменяемой геометрии, применяемой только на автомобилях Ауди с дизельным топливом. Если заклинивает система изменения геометрии, проводится механическая очистка сажевого фильтра, сажи на лопатках, восстанавливается целостность лопаток механизма, производится регулировка. В случае сильного повреждения и невозможности устранения поломки необходима замена механизма изменяемой балансировки оригиналами. Затем проводится настройка актуатора по заводским параметрам.
О поломке актуатора свидетельствует загоревшийся на приборной панели сигнал. Ремонт или замена актуатора требует выполнения работ на оригинальном оборудовании, проверки специальными тестерами. После устранения неисправности проводится откалибровка актуатора.
В случае необходимости могут быть сделаны также следующие ремонтные работы для устранения причин сбоя работы турбины:
- восстановление герметичности впускного коллектора;
- устранение инородных предметов из впускного коллектора;
- устранение причин утечки выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором;
- продув выхлопной системы;
- замена неисправного клапана управления;
- обеспечение свободного подвода воздуха к турбокомпрессору;
- настройка подачи топлива;
- очищение воздушного фильтра;
- наладка отвода воздуха из компрессора;
- устранение перебоев давления масла
- настройка системы зажигания;
- увеличение компрессии в двигателе;
- восстановление резьбовых соединений.
Компания SMTurbo ремонтирует различные модели Ауди.
Любители быстрой езды, участники гонок и ралли, не рискуйте своим спортивным Ауди – это опасно для вашего автомобиля и для вашей жизни.
Мы можем произвести профессиональный ремонт для моделей Ауди 1.8, Ауди q5, Ауди q7, Ауди а4 1.8, Ауди а6. Обращайтесь, и мы вам поможем – быстро, надежно и эффективно вернем ваш автомобиль Ауди к стандартам заводских параметров.
В случае выхода из строя вашего автомобиля вам достаточно:
- связаться с нами через заявку или звонок,
- далее мы определяем способ доставки,
- диагностируем ее для выявления характера неисправности и определения стоимости ремонта,
- согласовываем с вами по результатам диагностики фронт работы и общую стоимость,
- вы получаете под ключ готовую турбину с гарантией.
Если есть возможность отремонтировать вашу турбину, мы непременно приложим наши профессиональные знания, умения и опыт для качественной реанимации вашего двигателя.
Вы получите обслуживание от высококачественных специалистов разного профиля.
Ремонт турбины – это, несомненно, экономически оправдано, поскольку позволяет вам выиграть в цене по сравнению с покупкой новой.
В случае невозможности ремонта по объективным причинам – серьезность поломки, критическая точка износа деталей и пр. – мы предлагаем замену оригиналом.
SMTurbo в Минске всегда готов помочь вам с ремонтом турбины Ауди.