
Что произошло?
Начнём с того, что автомобиль ГАЗ 3302 стоял без движения в течение 1,5 лет. Затем его решили отвезти на сервис, где обнаружили течь масла.

Далее
в автомобиле выявили неисправность двигателя ввиду низкого давления масла. Кроме того, было установлено, что прокладка под ГБЦ была пробита, соответственно, навесному оборудованию двигателя потребовался ремонт.
Как происходил ремонт?
Мы разобрали турбину и сняв турбокомпрессор, обнаружили следующее:
- Повышенное сажеобразование
- Абразив в масле

При ремонте данной турбины мы провели следующие работы:
- полная разборка турбины
- очистка деталей
- слесарные работы
- полная разборка турбины
- замена картриджа (сборка картриджа из новых запчастей)
- сборка турбины
- настройка и балансировка картриджа
Турбина после ремонта
Так выглядит турбина после ремонта. Процесс сборки турбины вы можете посмотреть ниже.


Видео "Сборка картриджа турбины"