Высокоскоростной "разгонный" балансировочный станок+балансировочный станок для валов и колёс компрессии турбокомпрессоров.
Станок является полноценным балансировочным центром который сочетает в себе два станка в одном корпусе.
Станок с правой стороны используется на первом этапе балансировки турбокомпрессора и служит для балансировки колеса компрессии и валов в двух плоскостях коррекции после из изъятия из корпуса подшипников.
Станок с левой стороны используется для высокоскоростной балансировки картриджей турбокомпрессора легковых грузовых автомобилей и спецтехники. Это второй этап балансировки турбин. Этот тип балансировки используется когда вы хотите проверить турбокомпрессор на наличие дополнительных динамических явлений на номинальных частотах вращения вала турбокомпрессора.
Технические характеристики:
Максимальный диаметр колеса на высокооборотистой части 85 мм на низкооборотистой 200мм.
Максимальный вес картриджа турбокомпрессора или вала на высокооборотистой части 8 кг на низкооборотичтой 3 кг.
Максимальная частота вращения на высокооборотистой части 300 000 об/мин на низкооборотистой 3600 об/мин.